Компания «Макрон», управляющая сетью по продаже хот-догов Stardogs, в конце марта 2025 г. подала заявку на регистрацию товарного знака «Ура! Шаурма от Стардогс».

Товарный знак зарегистрирован в том числе по товарным классам, связанным с ресторанным бизнесом. Директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина пояснила «Ведомостям», что под этим брендом будут запускаться новые торговые точки с шаурмой.

«В этот нейминг заложена целая идея: создать шаурму, которая наконец-то не разочарует. Будет вкусной, безопасной, с гарантией стабильного качества», – говорит Ложкина.

По ее словам, одна-две пилотные точки будут открыты уже в 2025 г.

Владельцы Stardogs запускают сеть «Ура! Шаурма».jpg

На первом этапе сеть будет разворачиваться в Москве и Подмосковье – «Макрон» хорошо знает этот регион, здесь отлажена логистика, поясняет топ-менеджер. В сети «Ура! Шаурма», по ее словам, будет «лаконичное меню» в среднем ценовом сегменте из 3–4 видов шаурмы с куриным мясом, а также картошки фри и напитков.

При этом «Ура! Шаурма» может быть представлена также в уже действующих кафе Stardogs, но в качестве отдельной концепции, добавляет Ложкина.

Сеть планируется развивать как самостоятельно, так и по франшизе.

Сеть стритфуда Stardogs основана в 1993 г. Сейчас она насчитывает более 200 точек, из которых 11 – собственные, остальные франчайзинговые. Помимо России торговые точки сети есть в Грузии, Армении и Узбекистане.