Владелец Rostic’s рассказал, какие блюда заменят фирменные сэндвичи KFC
Rostic's будет продавать «Ростмастер» вместо фирменного блюда KFC
Сеть ресторанов Rostic’s, которая будет открываться на месте KFC, не сможет использовать в меню фирменные блюда предшественника — «Твистер» и «Боксмастер». Вместо них появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер»
Сеть ресторанов Rostic’s, которая откроется на месте части заведений KFC, не сможет использовать в меню названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за владельцем бренда KFC — уходящей из России американской компанией Yum! Brands. Вместо них в меню Rostic's будут новые фирменные позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер», рассказал в интервью РБК совладелец компании «Смарт Сервис» Константин Котов.
В апреле 2023 года «Смарт Сервис», принадлежащий Котову и его партнеру Андрею Осколкову, закрыл сделку по покупке российского бизнеса KFC у Yum! Brands. Годом ранее в марте 2022 года американская Yum! Brands после начала специальной военной операции на Украине объявила о приостановке инвестиций и развития в России, а также временно закрыла принадлежавшие ей в стране рестораны. Впрочем, более чем из 1,1 тыс. российских KFC непосредственно Yum! Brands принадлежало лишь 66 точек, остальные развивали по франшизе 22 ее местных партнера. В октябре Yum! Brands объявила, что продаст свой российский бизнес одному из франчайзи — «Смарт Сервису», который развивал около 40 ресторанов KFC в Удмуртии, Кировской области, Татарстане и Пермском крае. В сделку вошли не только 66 российских ресторанов корпорации, но и права на мастер-франшизу KFC в России и операционную систему, а также бренд Rostic's (сеть ресторанов, специализировавшихся на блюдах из курицы, существовала в России в 1990-х — 2000-х годах). Одним из условий сделки был ребрендинг: бренд KFC уходит из России, а на замену ему «Смарт Сервис» будет развивать торговую марку Rostic's.
Первый ресторан Rostic’s на месте KFC в центре Москвы возле станции метро «Маяковская» откроется 25 апреля. Всего в первом полугодии 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов, которые сейчас работают под вывеской KFC.
Основное меню Rostic's, кроме фирменных блюд, будет таким же, как в KFC: те же цены, те же названия, обещает Котов. «Вы, как гость, не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан», — говорит бизнесмен.