В период с января по сентябрь 2024 года средний чек на бизнес-ланчи в российском общепите вырос на 11 процентов год к году, до 510 рублей
В период с января по сентябрь 2024 года средний чек на бизнес-ланчи в российских заведениях общепита вырос на 11% (до 510 рублей), со ссылкой на данные аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Аналитики оценили рост стоимости бизнес-ланча, в который входят суп, горячее с гарниром, салат и горячий напиток.
Выяснилось, что за это время сильнее всего подорожал кофе — чашка напитка в составе ланча в среднем за отчетный период обходилась покупателям в 192 рублей (+12% год к году).
На 11% выросла цена других составляющих — супа, салата и чая. Год назад они стоили 306 рублей за порцию, 258 рублей и 81 рублей соответственно.
Горячее с гарниром подорожало на 10% до 317 рублей.
Несмотря на это, спрос на бизнес-ланчи (количество проданных порций) вырос на 12% год к году в натуральном выражении.
Абсолютных показателей в компании не привели.
В TanukiFamily (рестораны «Тануки», «Ерш», «Каспийка» и «ТVоя Pizza») сообщили, что в ресторанах группы средний чек на ланчи по итогам девяти месяцев вырос на 11% год к году.
Основатель и управляющий сетью ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров оценил рост стоимости ланчей за тот же период в 10–12%.
Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров сказал, что реальная динамика «от 15% и выше».
Цены на ланчи растут «очень серьезно», согласился ресторатор и основатель сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов.