В Казахстане и Центральной Азии запускают рестораны Popeyes
Один из крупнейших в мире брендов быстрого питания Popeyes планирует вывести свою франшизу ресторанов на рынок Казахстана и Центральной Азии. Франчайзинговое соглашение было подписано в конце 2022 года с холдингом Centras Group. Представители компаний отмечают, что данное партнерство имеет важное экономическое и стратегическое значение, поскольку позволит в ближайшей перспективе открыть и развить десятки заведений общепита по всей территории Республики Казахстан. Это благоприятно отразится на стимулировании интереса к развитию индустрии гостеприимства в этом регионе, а также на рынке труда. Франчайзинговое соглашение позволит создать несколько тысяч новых рабочих мест и даст возможность жителям страны обеспечить себе доход.
История Popeyes начинается с 1972 года. Компания была создана в американском городе Новом Орлеане. Сегодня бренд является одним из крупнейших в мире, насчитывая около 4 тыс. ресторанов быстрого питания более чем в 30 странах мира, среди которых есть «мишленовские». Столь широкая популярность компании обусловлена ее уникальными кулинарными традициями. В меню сети будет представлена не только полюбившаяся многим сочная и вкусная курица в различных вариациях, но и жареные креветки, а также региональные блюда. Все они готовятся с использованием исключительно запатентованных приправ и по рецептам, которые придуманы собственной кулинарной командой шеф-поваров. Это позволяет создавать удивительные ароматы, которые нельзя найти больше нигде в мире.
Холдинг Centras Group – группа инновационных компаний, работающих в финансовом секторе. Он стремится внедрять лучшие передовые западные технологии, сохраняя при этом основные ценности региона Центральной Азии. Учредителем холдинга является один из самых влиятельных бизнесменов Республики Ельдар Абдразаков, занимающий 28 строчку в рейтингах Forbes.
Restaurant Brands International (RBI), материнская компании Popeyes, является крупнейшим игроком в сегменте QSR. Ежегодный доход компании превышает $35 млрд. Материнской RBI принадлежат такие крупные бренды в сегменте QSR, как Tim Hortons, Burger King, Popeyes и Firehouse Subs.