Сеть японских ресторанов «Тануки» встретила гостей во флагманском ресторане на Красной Пресне. Друзей бренда ждала необычная дегустация весенне-летнего меню сезона 2023: концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян и шеф-бартендер Мартин Мартынов подготовили для гостей погружение в традиции загадочной и мистической японской культуры.

Знакомство с японской атмосферой началось сразу на входе в зал: гостей встречали гейши в традиционных японских кимоно. Посетители знакомились с искусством оригами, самые смелые смогли заглянуть в свое будущее — специально для «Тануки» таролог подготовил колоду, составленную на основе японской символики и особенностей сдержанной, многозначительной гадательной традиции стран востока.

Бренд японских ресторанов «Тануки» запустила новое меню.jpeg

Среди гостей вечера были замечены серебряный призер Олимпийских Игр 2022 по фигурному катанию Александра Трусова, певица Полина Фаворская, блогер Кирилл Черкасов, стендап-комик Женя Искандерова, певица Элла Спела, блогер Тимур Сорокин, певица Алиша и другие инфлюенсеры, журналисты и селебрити. Музыкальное, световое, декоративное оформление зала намекали на то, что пришло время оставить все житейские проблемы позади и настроиться на восприятие тонкого искусства созерцания по-японски.

После welcome-практик гостям предложили принять участие в ритуале «Нётаймори». Исторические корни ритуала — дегустации блюд японской кухни с обнаженного женского тела — обнаруживаются еще в XVII веке, в источниках времен эпохи Эдо. Никакой вульгарности, никакого стеснения: чистая эстетика и наслаждение, которое передается через все органы чувств. Под звуки гонга на сцене появились главные герои ритуала: самурай, «модель» — девушка, на теле которой располагают блюда для дегустации — и две гейши-помощницы.

Гостей встречали гейши в традиционных японских кимоно.jpg

Гейши помогли девушке разоблачиться, скрыть наготу и занять удобное для ритуала положение. Бренд-шеф и су-шефы искусно украсили тело девушки блюдами из нового меню и жестом пригласили начать дегустацию. Для гостей мероприятия действовало единственное жесткое правило употреблять еду во время ритуала можно только с помощью палочек, дотрагиваться до девушки руками строго запрещено. Равнодушным не остался никто никто из присутствующих. На лицах гостей было множество эмоций - от удивления до смущения.

После welcome-практик гостям предложили принять участие в ритуале Нётаймори.jpeg

Теперь каждый может провести дегустацию нового меню самостоятельно — в формате ужина в ресторане «Тануки» или домашнего варианта ритуала «Нётаймори» при помощи службы доставки. Для создания новинок бренд-шеф Олег Чакрян вдохновился искусством оригами. Авторский ролл Нацу — это микс вкусов тунца и трюфеля, Макото — объединение гребешка и пикантного манго. Для создания нескольких новинок соединили жаркие перуанские акценты с традициями Японии — так появились «Шримп перу» с креветками и черными рисовыми чипсами с тапиокой, «Мидии по-перуанский» с яркой кукурузно-манговой сальсой, севиче из лосося с необычной версией соуса Tiger milk. Традиционную Паназию представляет кантонский суп с шиитаке, брокколи и с вонтонами из креветок, окунь на рисе «Тай коконацу», угорь «Унаги райс». Еще одна необычная новинка — ролл «Криспи брикс». Он представляет собой хрустящий запеченный рис с унаги, а начинку добавляют по выбору гостя, это могут быть лосось, угорь, тунец или креветка с соусом спайс.

Новое меню уже доступно во всех ресторанах сети «Тануки».