Subway планирует открыть около 4000 магазинов в Китае
Subway планирует открыть тысячи новых магазинов сэндвичей в Китае, увеличив свое присутствие в стране более чем в семь раз.
Во вторник крупнейшая в мире сеть сэндвичей объявила, что в течение следующих 20 лет откроет почти 4000 новых магазинов по всему материковому Китаю.
Сделка «является крупнейшим генеральным франчайзинговым соглашением в истории Subway и одним из крупнейших во всей индустрии ресторанов быстрого питания», — говорится в заявлении Subway.
Масштабное расширение станет возможным благодаря сделке, которую Subway подписала с китайской компанией Shanghai Fu-Rui-Shi Corporate Development (FRS). Новый генеральный директор будет назначен для надзора за китайским бизнесом.
По данным Subway, FRS финансируется консорциумом частных инвесторов, а также получит эксклюзивные права на управление всеми офисами бренда в материковом Китае в рамках соглашения.
«Это соглашение является важной вехой в стратегии международного роста Subway, поскольку мы продолжаем фокусироваться на стратегическом расширении нашего присутствия и сохранении нашей позиции в качестве одного из крупнейших мировых ресторанных брендов», — заявил генеральный директор Subway Global Джон Чидси.
«Китай является ключевым рынком со значительными возможностями для долгосрочного роста, и мы с нетерпением ждем возможности предложить услуги Subway еще большему количеству гостей в регионе».
Сделка является частью более широких усилий Subway по установлению новых партнерских отношений как внутри США, так и за рубежом, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Subway наметила планы удвоить «свою текущую сеть ресторанов в регионе, с примерно 3500 ресторанов до более чем 6000 ресторанов в течение следующих пяти лет», добавил он.
В настоящее время у компании около 37 000 ресторанов на более чем 100 рынках по всему миру.
Хотя Subway больше всего известен своими бутербродами, здесь также подают роллы, салаты и миски. В прошлом году бренду удалось установить рекорд продаж после самых масштабных изменений в меню .
Китайская экспансия фирмы также происходит, когда она изучает возможность продажи . В феврале частная компания заявила, что наняла JPMorgan (JPM) Chase для поиска покупателя после роста ее бизнеса, вызванного обновлением меню, обновлением магазинов и международным ростом.