Спрос в России на шаурму за год вырос в 2–3 раза
Спрос на шаурму за год вырос в 2–3 раза у россиян, это связано в том числе с удорожанием другого фастфуда – суши и пиццы.
Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму (в Санкт-Петербурге более употребителен вариант «шаверма»). Об этом сообщили представители таких компаний, как «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД» (крупнейший в стране оператор фискальных данных).
У отдельных игроков, по их словам, продажи этого блюда увеличились на 100–200%. К примеру, по словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев этого года было продано 590 000 шт. шаурмы. Это примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано в аналогичный период в 2022 г.