С 4 по 6 декабря 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет «Сибирская продовольственная неделя» – выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.

В выставке примут участие более 175 производителей и поставщиков продуктов питания, напитков и оборудования из регионов России, Казахстана, Узбекистана, Китая, Монголии.

Участники решают различные бизнес-задачи:
- увеличивают объемы продаж;
- расширяют базу потенциальных клиентов и географию поставок товаров и услуг, заключают новые контракты;
- проводят прямые переговоры с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы, оптовых компаний;
- проводят презентацию продукции потенциальным клиентам;
- изучают тенденции рынка, конкурентную среду, свежие идеи для развития бизнеса и внедрения инноваций в производство.

Сибирская продовольственная неделя – выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.jpg

Одновременно с Сибирской продовольственной неделей на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится федеральный отраслевой форум «Дни ритейла в Сибири» – значимое событие для профессионалов и экспертов в сфере розничной торговли в Сибирском федеральном округе.

В рамках Дней ритейла пройдут аналитические, экспертные и региональные сессии. В центре внимания потребительский рынок: стратегии развития, экспертная дискуссия виноторговли, оптовые и розничные рынки, маркетинг.

На площадке форума «Дни ритейла в Сибири» будет работать Центр Закупок Сетей™: Сибирь! В числе закупщиков, принимающих участие в торговых сессиях, представители более 30 крупнейших федеральных и локальных сетей: Пятерочка Сибирь X5 Retail Group, Аникс, Мария-Ра, Метро Сибирь, Ашан Сибирь, Доброцен Сибирь, Лента, Яндекс Лавка Сибирь, Магнит Новосибирск, O`Кей Восток (Сибирь), Светофор, Добрянка, Командор, Бегемаг, Радуга и многие другие.

А также в деловой программе семинары и конференции для предприятий общественного питания, кулинарные мастер-шоу.

Профессиональный дегустационный конкурс «Золотая медаль», который проходит в рамках выставки, – еще одна возможность заявить о себе рынку. Главная цель конкурса – представлять и продвигать на российском рынке высококачественные продукты питания, напитки и упаковку, развивать и укреплять деловые связи между производителями и торгующими организациями.