Шаурма «захватила» нишу японской кухни
Сеть «Много лосося» представила роллы в виде шаурмы — «Шаурдельфию» и «Шаурфорнию»
Японцы уже давно придумали онигири магазинного формата, который удобно брать с собой повсюду. Сеть «Много лосося» скрестила роллы с шаурмой, чтобы добиться того же самого эффекта.
Как можно догадаться из названий таких роллов («Шаурдельфия» и «Шаурфорния»), блюда сделаны на основе двух самых популярных в доставке роллов. «Рис варят на 1–2 минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции», — описывает технологию производства New Retail.
Иногда и нарезанные роллы разваливаются просто так, и чтобы такая тонкая башня не рассыпалась, рис действительно должен быть очень клейким. «Шаурдельфия» стоит 670 рублей, «Шаурфорния» — 460 рублей.
В самой компании по поводу новинки, конечно, иронизируют. Про «Шаурдельфию» пишут: «Ах, как хочется вернуться в тот ларек у метро “Текстильщики” и взять горячую со сливочным соусом. Но брифинги, питчи, кипиаи, костюм-двойка, статус, московская кутерьма». Словом, тяжела жизнь москвича, но все сводится к тому, что «Шаурдельфию» он себе позволить может.
Кстати, к майским праздникам компания уже выпускала «Шашлыдельфию» — ролл на шампурах. Видимо, он пользовался успехом. Кто-то же и в «Вай мэ!» заказывает хачапури-бургер.