Как ранее мы писали, московская сеть «Кофемания» была намерена выйти на рынок Петербурга. Одна из самых известных столичных сетей — «Кофемания» — планировала выйти на ресторанный рынок Санкт-Петербурга и занималась поиском подходящих помещений. При этом «Кофемания» была заинтересована исключительно в премиальных локациях, что осложняло для нее подбор объектов.

На сегодняшний день «Кофемания» остается исключительно московским рестораном, хотя попытка выйти в регионы у проекта была. В 2018 году в Сочи открылась своя «Кофемания», там она заняла чрезвычайно удачную локацию — помещение в здании Морского вокзала, — а в меню добавили типично южные блюда, приготовленные на мангале и в тандыре. Но продержалась она меньше года. Журавлев объясняет это тем, что ресторан за пределами столицы не получалось контролировать должным образом. Проще оказалось следить даже за заокеанской «Кофеманией» в Нью-Йорке — там она успешно работает уже пять лет. Правда, заведению дали название L’Adresse («адрес», но в значении «место встречи»), чтобы гости не приняли полноценный ресторан за одну из тысяч кофеен, где можно на бегу взять напиток с собой.

«Кофемания».jpg

Но если окунуться в ресторанную конспирологию, то какие-то источники рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что поиск помещения ведется. Якобы рассматривают площадки обязательно в исторической части города, с большими витринными окнами и живописным видом.