Рестораны в Нью-Йорке борятся с ботами, которые бронируют столики
Места в ресторанах бронируются за миллисекунды, как только открывается такая возможность, а по итогу гости не приходят. Рестораторы винят во всем ботов: операторы, стоящие за этими программами, перепродают бронирования или просто занимаются вредительством.
Об этом говорят владельцы многих заведений Нью-Йорка – от крупных американских ресторанов до крошечных винных баров. Это означает, что бизнес не только упускает комиссию за аннулирование в размере около $20, но и теряет доходы из-за пустых столов.
Рестораторы уже разработали систему выявления ботов. Так, менеджер Double Chicken Please Эм Пак говорит, что надо обращать внимание на адреса электронной почты: у ботов они состоят из хаотичных букв и цифр, еще – на время активности. Другие критерии – нет возможности связаться по телефону или мессенджеру, а прикрепленная кредитка недействительна.
В других заведениях есть даже собственные команды по предотвращению мошенничества, они используют запатентованные алгоритмы для обнаружения подозрительных активностей. Также рестораны в качестве подтверждения просят пользователей ставить флажки ("я не робот") или проходить двухфакторную аутенфикацию, что не сможет сделать бот.