Модный бренд Ushatáva открыл доступ к новогодней коллекции Festive Mess — «Праздничный переполох»
Модный бренд Ushatáva открыл доступ к новогодней коллекции Festive Mess — «Праздничный переполох», 30 ноября модели поступили в широкую продажу. В ней бренд воплощает фантазии «о самых аутентичных нарядах — таких, которые рождаются сами собой из подручных средств за пять минут до торжества». По словам креативного директора, Ushatáva Нино Шаматавы, «мы с дизайн-командой представили, что нам необходимо подготовить костюм к новогоднему карнавалу за один вечер, а из инструментов и материалов есть только дом и все, что в нем».
Явный хедлайнер коллекции — скатерть Festive Mess, результат коллаборации с фотографом Полиной Твердой: две белые скатерти покрывает принт с разлитым вином, упавшим бокалом, кожурой от мандаринов — «они показывают, как выглядит праздничный стол уже после бурного веселья. Отпечатанные на хлопковом полотне, атрибуты застолья превращаются в динамичный узор, напоминающий о том, что ждет каждого из нас в ночь на 1 января». В продажу новинка поступит в декабре.