Американская сеть быстрого питания прекратила испытания систем искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах.

Систему распознавание голоса для обработки заказов с 2021 года испытывали более чем в 100 точках сети в США. Однако в последние месяцы в соцсетях появился шквал видео об ошибках обработки.

Например, в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211.

McDonalds посчитал провальным внедрение ИИ.jpg

Еще одна гостья пыталась заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получила несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

Теперь франчайзи откажутся от технологии к концу июля, а головная компания прекратит партнерство с IBM по этому направлению, указано в статье.