Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.

К своему юбилею сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» провела масштабный ребрендинг. Дизайнеры убрали из логотипа зеленый круг и дублирование названия сети, однако оставили фирменного героя бренда — шеф-повара. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители.

Новый фирменный стиль ориентирован на привлечение новой молодой аудитории. Поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и «уютной» еде, знакомой с детства. Так, цвета станут мягче и теплее, что позволит создать ощущение домашнего уюта. Ребрендинг от креативного агентства IC The Clients также коснется униформы персонала, витрин и упаковки.

«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль.jpg

Обновленный слоган теперь звучит следующим образом: «Наполняем теплотой». Он призван отразить миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного картофеля.

В меню также будут представлены новые позиции. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

Сергей Зайцев, генеральный директор «Крошка Картошка»:
Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и «душевность» бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время.