Сеть “Кофе Хауз”, основанная в 1999 году и ставшая частью ГК “Шоколадница” в 2014 году, начала широкомасштабный ребрендинг. Формат заведений был полностью пересмотрен: теперь это компактные, ярко оформленные кофейни to go с обновлённым ассортиментом и авторскими музыкальными плейлистами. В планах до конца текущего года открыть 30 новых точек.

Как сообщили в пресс-службе компании, основной задачей полной смены концепции является соответствие быстрому ритму городской жизни, удовлетворение потребностей посетителей и создание уютной атмосферы.

Новый фирменный стиль и дизайн интерьера отражают динамику современности и ритм, близкий молодому поколению.

«Кофе Хауз» проводит ребрендинг, открывает кофейни в новом формате и планирует запустить франшизу.jpg

Главным лозунгом новой концепции стала фраза “В ритме города”. В обновленном фирменном стиле и логотипе преобладает яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым, а также графика, подчеркивающая минимализм и динамичность жизни.

“Кофе Хауз” представляет обновленное меню с умеренными ценами: средний чек составляет 250-270 рублей. В меню представлено сочетание классических напитков по цене от 100 рублей и авторских напитков от 240 рублей.

Также предложены выпечка, десерты и кулинария собственного производства. Первая кофейня нового формата открыла свои двери для посетителей 5 июня на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4) в одном из центральных районов столицы.

Компания также объявила о планах развития франшизы в дополнение к собственной сети заведений.