Будущее доставки в цифрах, и что такое Мультизаказ
О том как будет развиваться Яндекс Еда в этом году и в следующем - на Теме Еды рассказал Евгений Анищенков, руководитель Яндекс Еды и Деливери.
К концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.
За четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах – более чем на 60%.
Половина заказов, которые оформляются в Еде и Деливери, приходится на регионы.
Популярность доставки близка к популярности офлайн-посещений заведений. По данным Еды, в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой и 58% ходили в ресторан.
71% пользователей доставки – молодежь до 35 лет.
Аншлаг по праздникам: 8 марта 2024 года оборот сервиса вырос на 80% по сравнению с неделей ранее.
Яндекс Еда инвестировала в промо и скидки более 1,5 млрд рублей в этом году .
Аудитория Яндекс Go составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали в Еде.
Сервисы Еда и Деливери начали тестировать новую услугу - Мультизаказ. Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа и сэкономить на доставке второго. Такая услуга впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.
Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно. Например, когда нужно заказать в одном заведении суши, а в другом - шашлыки.
Для такого заказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнёрами.
Сейчас (в период тестирования) можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга.