100 роботов обслуживают клиентов в Starbucks NAVER 1784
Сервисные роботы перемещаются по Naver 1784 для выполнения заказов, позволяя инженерам совершенствовать взаимодействие человека и машины в процессе.
Представьте себе уникальный Starbucks, в котором около 100 роботов обслуживают заказы клиентов.
Это действительно происходит изо дня в день в башне Naver 1784, крупнейшем в мире испытательном полигоне робототехники, а также в штаб-квартире южнокорейской технологической фирмы Naver.
Цифра 1784 означает номер лота объекта, 178-4, а также год начала первой промышленной революции.
Башня является испытательным полигоном для достижений компании в области робототехники, искусственного интеллекта и облачных сервисов, демонстрируя стремление Naver превращать идеи в осязаемые решения.
По словам Naver, 1784 меняет то, как мы живем и работаем, и утверждает, что ее «передовые технологии встроены в здание, чтобы обеспечить лучшую рабочую среду, приближая нас на один шаг ближе к будущему», говорится на веб-сайте компании .
Умные роботы в действии в Naver's Starbucks
Башня Naver 1784 Tower , открытая в 2022 году в Соннаме, Южная Корея , является примером концепции технологического гиганта «здания технологической конвергенции».
Автономный сервисный робот Naver, Rookie, служит носителем в Starbucks и других службах в 36-этажном здании на южной окраине Сеула.
В обычный день около 100 сервисных ботов-новичков перемещаются по всем этажам NAVER 1784, доставляя посылки, кофе и ланч-боксы.
Rookie — это беспилотный безмозглый облачный робот, технология, которую Naver продвигает для своих сервисных ботов. Такие роботы работают на платформе AI, Robot и Cloud (ARC), многороботной интеллектуальной системе, основанной на Naver Cloud и сети 5G.
На колесиках Rookie есть отсек для хранения еды, напитков или других предметов, которые можно перевезти в нужное место. Rookie совместим с Roboport от Naver, специальным роботизированным лифтом, который делает доступ на разные этажи возможным и быстрым.
В выполнении задач Новичку помогает Ambidex, двурукий робот с инновационными механизмами передачи силы, обеспечивающими безопасное взаимодействие с людьми в Starbucks. Разработанный для точности и скорости, он также может выполнять задачи с высокой полезной нагрузкой благодаря своей уникальной конструкции с тросовым приводом.
«Удивительно, что так много роботов безостановочно предоставляют услуги на таком огромном пространстве. В 1784 году ежедневное обслуживание становится ежедневным тестированием, а проблемы каждого дня становятся обновлениями следующего дня», — говорится в сообщении на сайте компании
Облачный роботизированный интеллект
Naver сосредоточил свои усилия по исследованию роботов на трех основных областях. Популяризация сервисных роботов, естественного взаимодействия человека и роботов и искусственного интеллекта для роботов.
Платформа использует высокоточные данные и новаторские алгоритмы для обеспечения беспрепятственного сосуществования людей и роботов. По словам Naver, многие роботы могут одновременно стать умными через сеть со сверхнизкой задержкой, соединяющую их с ARC.
Глаз ARC обеспечивает точную навигацию в помещении там, где не работает GPS, а мозг ARC занимается планированием и обработкой движений и задач робота. Кроме того, он управляет онлайн- и офлайн-средами в режиме реального времени, подключаясь к необходимому пространству или сервисной инфраструктуре. Ожидается, что это революционная система, которая сделает сервисных роботов массовыми.
Возможность одновременного управления несколькими роботами с помощью облачных вычислений снижает затраты на производство и обслуживание за счет использования высокопроизводительных облачных компьютеров, которые одновременно управляют несколькими роботами.