Торговая сеть «ВкусВилл» запустила собственный фудтрак
«ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Компания будет продавать там стритфуд из собственной сети кафе «Сгоряча».
Кроме того, в ассортименте будут представлены различные натуральные продукты. Компания планирует использовать фудтрак на мероприятиях в Москве и других городах России. Меню будет адаптироваться под каждое событие индивидуально.
«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям. Например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, Grill fest в Москве», — рассказала лидер Event направления в «ВкусВилле» Анна Волощенко.
Собираем до 500000 заказов вдень через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества, и скорости сборки заказов «ВкусВилл» автоматизирует складские операции.