Стать самой крупной сетью лапшичных на рынке…
Mapyкамэ — японская франшиза, которая развивалась в России 12 лет, закрылась несколько месяцев назад. А теперь стала сетью Udon Noodle Bar.
Теперь Udon Noodle Bar представляют как новую адаптированную азиатскую сеть на российском рынке.
Бренд-шефом и совладельцем выступает Глеб Покров. В 2018 году он открыл первую лапшичную. Через время его сеть (уже столичных) точек стала развиваться в Москве и за год выросла из корнеров на рынках в отдельные заведения, которых сейчас восемь.
Команда закупила японское оборудование Yamato, аналогов которого нет в мире, и начала самостоятельно производить лапшу, в составе которой только три ингредиента: вода, мука и соль.
Спросили Глеба Покрова: почему было принято решение о перезапуске? Все-таки 12 лет под знаком Mapyкамэ — это целая жизнь.
Потому что прежнего бренда больше не существует физически, собственники старые вышли из данного проекта. Почему вышли? Морально устарела концепция, и у них не было ресурса на ребрендинг и развитие.
В чем главный фактор трансформации?
В планах не было приобретения именно бренда. Нас интересует больше японское оборудование для производства лапши, чтобы закрыть свои внутренние потребности и выйти на рынок поставок лапши. Рост компании UNB — главный фактор.
Какие ваши самые смелые планы?
Стать самой крупной сетью лапшичных на рынке России.