Торговая сеть «Пятерочка» вошла в тройку компаний на рынке горячего кофе по объему продаж в России, обогнав популярные кофейни и сети быстрого питания.

В сегменте «Горячий кофе» ретейлер оказался на третьем месте. Он уступил только двум крупнейшим фастфуд-сетям. «Пятерочка» занимает 3,2 процента от общего рынка горячих напитков. Сеть увеличила показатели почти в два раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости купили более 15 миллионов чашек горячего кофе.

«Пятерочка» вошла в тройку компаний на рынке горячего кофе по объему продаж в России.jpg

Такую информацию предоставил холдинг «Ромир» по результатам анализа рынка за прошлый год. «Пятерочка» стала единственным участником продуктового ретейла в первой пятерке, который составил конкуренцию даже нишевым предприятиям.

«Для нас очень важно качество производимой продукции, поэтому мы тщательно выбираем надежных партнеров. Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются снова и снова. Это говорит о высоком качестве и отличном вкусе. Чаще всего покупатели выбирают капучино, а средняя оценка готового кофе в приложении в этом году составляет 4,93 балла из пяти возможных», — отметил федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятерочка» Павел Владыченко.

С 2021 года «Пятерочка» ведет сотрудничество с кофеобжарочным заводом Poetti, предоставляющим специальный бленд из сортов 100-процентной арабики. Его используют во всех кофемашинах сети.

В сегменте «Горячий кофе» ретейлер оказался на третьем месте..jpg

«Формат coffee-goes-to-retail привлекает потребителей балансом цены и качества, а также удобством и доступностью использования этого канала. Повышение внимания со стороны ценителей кофе подтверждает и рост среднего чека, и увеличение объема заказов. Дополнительные возможности формат приобретает благодаря различным промоакциям и комбинированным предложениям, когда гость вместе с вкусным горячим кофе получает, например, выпечку. Coffee-goes-to-retail — это еще один уникальный драйвер всей кофейной категории, который помогает стимулировать продажи в самих точках розничной торговли, именно поэтому для производителей он представляет особый интерес», — рассказал коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti) Константин Пичугин.

Торговая сеть развивает сегмент готовой еды под брендом «Пятерочка Кафе», который предлагает гостям кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственной пекарни. Горячий кофе доступен в 1950 магазинах «Пятерочка», а к концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек более чем в три раза и довести показатель до более шести тысяч.