Автогигант Mercedes и всемирно известная сеть фастфуда McDonald’s запустили совместный проект — он призван привлечь внимание к новому электромобилю CLA.

Суть коллаборации

В шести локациях открылись специальные точки McDonald’s, где гости могут:
• увидеть новый электрокар CLA вживую;
• заказать фирменный чизбургер — и съесть его прямо в салоне автомобиля.

Почему это интересно?

Mercedes объединился с McDonald’s для продвижения нового электрокара CLA..jpeg

1. Новый опыт для клиентов
Формат «еда в машине» обыгрывает идею мобильности и свободы передвижения — ключевые ценности автомобильного бренда.
2. Пересечение аудиторий
Mercedes обращается к широкой публике через знакомый и доступный формат фастфуда, а McDonald’s добавляет своему сервису элемент эксклюзивности.
3. Акцент на инновации
Размещение в точках электромобиля CLA подчёркивает экологичность и современность модели: зарядные станции и «зелёный» имидж интегрированы в атмосферу.
4. Вирусный потенциал

Необычный формат провоцирует гостей делиться фото и видео в соцсетях — естественный охват и бесплатная реклама для обеих компаний.

Что это даёт брендам?

• Mercedes — наглядная демонстрация продукта в повседневной среде, усиление ассоциаций с комфортом и стилем жизни.
• McDonald’s — свежий взгляд на сервис, повышение вовлечённости гостей и отстройка от конкурентов.