Специальная упаковка, украшенная знаками-символами и персонажами культового сериала.

В преддверии выхода второго сезона «Игры в Кальмара» McDonald's Australia и Netflix впервые в мире запустили новое меню «Squid Game Meal», которое предполагает в жизни экспериментальные испытания Dalgona Candy Challenge.

В преддверии выхода второго сезона «Игры в Кальмара» McDonald's Australia и Netflix впервые в мире запустили новое меню «Squid Game Meal».png

Кампания «Dare to Play» использует мировую популярность «Игры в кальмаре», предоставляя фанатам возможность поучаствовать в интерактивной версии одного из самых культовых и вирусных испытательных шоу, где можно выиграть приключенческие игры.

Эксклюзивное меню включает в себя 10 Чикен МакНаггетс с корейским соусом для барбекю, картофелем фри и напитками, складывающимися в коробку, украшенными знаками и персонажами культового сериала.

Специальная упаковка, украшенная знаками-символами и персонажами культового сериала.jpg

Коробка содержит QR-код, который обеспечивает доступ к игре, в которой игроки соревнуются на время, чтобы выбрать задание Dalgona Candy Challenge. Однако Макдональдс заменил форму конфеты-зонтика на более сложную — в виде буквы «М» с королевскими арками. У тех, кто добьется успеха, будет шанс выиграть эксклюзивные кобрендованные товары, а главный приз — 100 000 долларов — достанется одному счастливчику.

Мобильная игра содержит эффект присутствия, который ролик переосмысливает ключевые моменты культовой сцены, включая оригинальный голос Чон Йон Су в ролике инструктора игры.